view counter
Главная страница > Новости > Eurogru 300.23. Богатырь на дорожном шасси
Eurogru 300.23. Богатырь на дорожном шасси

Eurogru 300.23. Богатырь на дорожном шасси

Итальянская компания Eurogru Amici выпустила уникальный автокран Eurogru 300.23, базой для которого послужила пятиосная Scania G 470.
19.08.2015
view counter

Максимальная грузоподъемность Eurogru 300.23 составляет 300 т, что делает его самым мощным среди автокранов, базирующихся на шасси дорожных автомобилей. Покупателем первого экземпляра, который увидел свет в марте, стала корейская компания Daejin Crane. Кстати, до этой 300-тонной модели итальянский производитель выпустил два разных по конструкции 150-тонных автокрана: модель 150.30 (в 2008 году) и модель 150.25 (в 2012 году).

Eurogru 300.23 оснащен 4-секционной телескопической стрелой максимальной длинной 18,64 м. Предельная высота подъема груза при выдвижении всех секций достигает 22 м. Рекомендуемый радиус работы автокрана не должен превышать 16 м: в данном диапазоне масса груза может достигать 23 т.

Секции крановой стрелы изготовлены из высокопрочной стали марок Weldox 1100 и Weldox 960. В конструкции крана присутствует стандартный контргруз массой 10 т, который можно при необходимости нарастить до 35 т. Крановая лебедка Lebus развивает тяговое усилие в 10 т. Поворотный круг, сформированный из трех сегментов, приводится в действие двумя спаренными гидромоторами с планетарными редукторами.

Для устойчивой работы автокрана его шасси оборудовано четырьмя аутригерами, выполненными по Х-образной схеме. Гидропривод опор управляется системой MULTIFASTER, обеспечивающей их оперативную установку и демонтаж. Для повышения безопасности работ в конструкцию автокрана инсталлированы электронная система стабилизации стрелы и устройство контроля нагрузки, соответствующее требованиям действующего европейского стандарта EN 13849. Управление краном может осуществляться как из кабины оператора, так и дистанционно.

Все механизмы и системы подъемного оборудования максимально стандартизированы и оптимизированы, что позволяет монтировать крановый механизм на шасси обычного грузового автомобиля с колесной формулой 8х4 или 10х6. Последний вариант выбрали в качестве носителя первого образца Eurogru 300.23. Пятиосное шасси Scania G 470 оснащено 6-цилиндровым двигателем Scania рабочим объемом 12 л и мощностью 470 л.с. Его крутящий момент составляет 2200 Нм при 1050-1350 мин-1. В состав силового агрегата включена 12-ступенчатая коробка передач. Хорошая управляемость и маневренность тяжелого автокрана достигается за счет применения трех управляемых осей.

Владимир Чехута




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 930 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки