Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Новости > Drive Electro: электробусы становятся совершеннее
Drive Electro: электробусы становятся совершеннее

Drive Electro: электробусы становятся совершеннее

15.11.2017
1705
view counter

Широкое внедрение наземного общественного электротранспорта на основе литий-титанатных аккумуляторных батарей поможет решить целый ряд проблем транспортной инфраструктуры. По словам возглавляющего компанию Drive Electro Сергея Иванова, в отличие от прежде широко применяемых литий-ионных аккумуляторов новейшие литий-титанатные аккумуляторные батареи, используемые на новом поколении электробусов, могут работать даже при значительных отрицательных температурах без дополнительных систем терморегулирования, что очень важно, так как в России немало регионов с холодными зимами. Кроме того, литий-титанатный аккумулятор рассчитан уже не на 3 000, а на 20 000 циклов полного заряда/разряда, то есть транспорт сможет работать на нем до 15 лет.

Drive Electro, литий-титанатный, АКБ, Сергей Иванов, Электробус, Электротранспорт, электрификация

Электробусы на литий-ионных аккумуляторах появились в России в 2010-2011 годах, они могли проехать без подзарядки до 200 км, однако практика показала, что средняя протяженность городских маршрутов не превышает 20-40 км. Поэтому во втором поколении электробусов запас хода уменьшен до 70 км. Это позволило снизить вес пакета батарей в три раза и за счет этого сохранить пассажировместимость на уровне дизельного автобуса, одновременно обеспечив полную низкопольность салона.

Еще одной принципиальной инновацией стала разработанная Drive Electro станция ультрабыстрой зарядки UFC-240 для электробусов на литий-титанатных аккумуляторах. Это единый компактный блок в антивандальном корпусе, который устанавливается на конечных остановках маршрута. Система питается как от промышленной сети переменного тока, так и от сети городского электротранспорта постоянного тока. Процесс ультрабыстрой подзарядки максимально автоматизирован, он занимает от 6 до 20 минут. Таким образом, по сравнению с первым поколением электробусов время зарядки сократилось в 10 раз.

Drive Electro, литий-титанатный, АКБ, Сергей Иванов, Электробус, Электротранспорт, электрификация

Для размещения станций UFC-240 в крупных городах может использоваться существующая троллейбусная инфраструктура мощностью 200-300 кВт, что позволит уже сейчас ввести в эксплуатацию электробусы второго поколения.

«Благодаря комплексу предложенных нами технических решений общественный электротранспорт на основе литий-титанатных аккумуляторов будет окупаться в течение 8 лет, – подчеркнул Сергей Иванов. – При этом разработанные инженерами Drive Electr oкомплектующие для электротранспорта универсальны, их может использовать любой производитель автобусов или троллейбусов вместо традиционного дизельного двигателя».

Это позволит с минимальными затратами изготовить новый вид транспортного средства на основе уже имеющегося шасси с кузовом. Примерный срок реализации такого проекта – около года».




x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки