view counter
Главная страница > Новости > ЧЕТРА ЭПК: предложение сделано!
ЧЕТРА ЭПК: предложение сделано!

ЧЕТРА ЭПК: предложение сделано!

Первый российский экскаватор-погрузчик на оригинальном шасси предложен покупателям.
31.08.2015
view counter

Дебютировавший на состоявшейся в начале июня выставке СТТ-2015 экскаватор-погрузчик ЧТЕРА ЭПК переквалифицирован из опытного образца в товарный: в последних числах августа ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины» предложило эту модель заказчикам, причем с хорошей скидкой, действующей до 18 сентября. Тем не менее, речь, видимо, пока что идет о сборе предварительных заказов, поскольку ЧЕТРА ЭПК за минувшие после премьеры два месяца хотя и прошел полный цикл необходимых испытаний, но все еще находится в стадии освоения производства, которое будет осуществляться на входящем в состав концерна «Тракторные заводы» саранском предприятии «САРЭКС». Полноприводная машина эксплуатационной массой 8 т обладает грузоподъемностью 3,5 т, максимальная глубина копания – 4,43 м, высота выгрузки 3,51 м, радиус поворота – 4,45 м.

экскаватор-погрузчик ЧЕТРА  ЭПК погрузчик экскаваторЧЕТРА ЭПК создан по рецепту, достаточно широко распространившемуся в последние годы на предприятиях отечественного машиностроения. Формула у этого рецепта примерно такова: что можем – изготовим сами, а что не можем – выберем лучшее и купим за рубежом. Так разработали «Газель NEXT», КАМАЗ-5490, экскаваторы ТВЭКС и грейдеры «Брянского арсенала». К сожалению, данный принцип  был относительно эффективен до той поры, пока не рухнул рубль, что сделало валютную составляющую любой собираемой в стране машины не только ее плюсом, но и минусом. Причем в целом ряде случаев – более весомым. А у ЧЕТРА ЭПК валютная составляющая не просто велика – она больше, чем могла бы быть. Про мосты, поставляемые известной итальянской компанией Carraro, однозначно судить не берусь: с одной стороны, у «Тракторных заводов» есть свое собственное производство целого семейства колесных тракторов на отечественных мостах, но, с другой стороны, может быть именно таких, какие нужны для экскаватора-погрузчика, российский производитель не выпускает. Но вот на входящем в состав концерна Алтайском моторном заводе производят очень близкий аналог дизеля Perkins 1104D-E44T мощностью 101,5 л.с., которым оснащен ЧЕТРА ЭПК - почему бы не использовать его?. Ведь на двигатель, как известно, приходится значительная часть себестоимости любой техники!

Тем не менее, нельзя не признать, что ЧЕТРА ЭПК – уникальная отечественная разработка. Ведь это первый в стране серийный экскаватор-погрузчик на своем собственном специальном шасси, который сконструирован не за рубежом, а специалистами российского предприятия!




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 918 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки