view counter
Главная страница > Новости > Buffalo-пожарный. Крупнее не бывает!
Buffalo-пожарный. Крупнее не бывает!

Buffalo-пожарный. Крупнее не бывает!

10.08.2015
view counter

Австрийская компания Rosenbaurer и германская Paul Nutzfahrzeuge создали, как они утверждают, самый крупный пожарный автомобиль на планете. Его назвали Buffalo. По нашему – «Буйвол»

Buffalo – гигант для борьбы с огнем, габариты которого составляют 13,0х3,55х4,2 м. При полной массе 68 т он рассчитан на транспортировку к месту пожара до 33 т воды. С такими характеристиками Buffalo способен бороться с огненной стихией в труднопроходимых районах, на большом удалении от водопроводов и водоемов. Например, в угольных карьерах, на нефтяных или газовых месторождениях.

Транспортной базой для Buffalo стало трехосное полноприводное внедорожное шасси Paul Heavy Mover HM 68.570. До 65 км/ч его разгоняет V-образный 8-цилиндровый дизель Mercedes-Benz OM 502 LA рабочим объемом 16 л и мощностью 570 л.с. Крутящий момент на почти двухметровые по диаметру колеса (размерность 29,5R25) передают автоматическая 7-диапазонная коробка передач Allison 4700 P и раздаточная коробка Mercedes-Benz VG2400 с блокируемым межосевым дифференциалом. Все ведущие мосты снабжены планетарными колесными редукторами и межколесными блокируемыми дифференциалами, что значительно повышает проходимость. Подвеска – на многолистовых рессорах, которые на задних мостах благодаря системе тяг и рычагов образуют качающиеся упругие балансиры. Двухконтурное рулевое управление оснащено резервным насосом. Надежные барабанные тормоза – с пневматическим приводом и антиблокировочной системой. Для повышения проходимости на слабонесущих грунтах применена система регулирования давления воздуха в шинах.

Для борьбы с огнем автомобиль укомплектован высокопроизводительным водяным насосом с приводом от коробки отбора мощности. При давлении в 10 бар он обладает производительностью 6500 л/мин. В свою очередь производительность пенообразователя – 6000 л/мин. Смонтированный на крыше лафетный ствол с круговым вращением управляется из кабины.

Кстати, кабину для Buffalo заимствовали у Mercedes-Benz Actros. Но с первого взгляда этого и не скажешь: специалисты компании Paul умело изменили ее дизайн, привнеся в него фирменную V-образную облицовку радиатора и оригинальный массивный передний бампер со встроенной светотехникой. В салоне установлены два ряда сидений, на которых помимо водителя размещаются еще пять пять чeлoвeк бoeвoгo pacчeтa.

Валерий Васильев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 918 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки