view counter
Главная страница > Новости > Автоматизированные Scania отправились в пробег
Автоматизированные Scania отправились в пробег

Автоматизированные Scania отправились в пробег

31.03.2016
view counter

Компания Scania стала одним из ключевых участников заезда автоматизированных автоколонн европейских брендов European Truck Platooning Challenge. Это первый в мире пробег инновационных автомобильных конвоев, предполагающий пересечение государственных границ. Он проводится при поддержке Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). 

Три сверхдлинных грузовика Scania 29 марта отправились из шведского Сёдертелье в направлении Роттердама: инициатива проведения конкурса предложена представителями Нидерландов, которые входят в Совет ЕС. Цель проекта – ускорить внедрение автоматизированных автоколонн. Такие автоколонны потенциально более безопасны и способны в перспективе обеспечить сокращение расхода топлива и выбросов углекислого газа для всех видов магистральных грузоперевозок. Свою главную задачу организаторы видят в развитии коридоров интеллектуальных транспортных систем (ИТС), необходимых для передвижения автоматизированных автоколонн по территории Европы, а также в повышении эффективности взаимодействия между странами и создании фундамента для изменений в законодательстве ЕС.

Компания Scania ведет разработку автопоездов, которые в состоянии перемещаться на минимальном расстоянии друг от друга при автоматизированном управлении. Первый автомобиль в колонне выступает в качестве лидера, а следующие за ним подстраиваются под его параметры движения. При этом за счет уменьшения лобового сопротивления можно добиться экономии топлива до 10% в условиях реальных транспортных потоков.

Сейчас многие грузовики оборудованы радарами и камерами, которые позволяют им держаться на близком расстоянии друг от друга. Используя современные средства коммуникации и программного обеспечения, в составе автоматизированной колонны автомобили могут поддерживать небольшую, но безопасную дистанцию вплоть до 10 м, поскольку быстрее реагируют на возникновение помех на дороге, что снижает тормозной путь.

Водители в такой колонне всегда следят за системами поддержки своих грузовиков и могут в любой момент покинуть колонну или увеличить расстояние до впереди идущего грузовика, например, чтобы помочь другим водителям съехать с шоссе – о недавней демонстрации таких возможностей наш сайт подробно рассказывал в материале «Mercedes-Benz. Роботы встают в колонну».

На шведском участке от Сёдертелье до Мальмё к автопоездам, состоящим из тягача и полуприцепа, добавлены дополнительный прицепы, что увеличило их общую длину до 32 м. По мнению шведов, дополнительный прицеп позволяет сократить затраты на перевозку одной тонны груза на километр на 40%, а выбросы углекислого газа – более чем на 25%.




Интересное от редакции:
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 834 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки