view counter
Главная страница > Новости > «Урал NEXT» как седельный тягач
«Урал NEXT» как седельный тягач

«Урал NEXT» как седельный тягач

Следом за новейшим трехосным шасси «Урал NEXT» в серийное производство запущен созданный на его базе седельный тягач.
17.12.2015
view counter

Новый седельный тягач повышенной проходимости получил официальный отраслевой индекс «Урал-44202-5311-74». По конструкции он фактически полностью унифицирован с трехосными полноприводными шасси «Урал NEXT», производство которых стартовало в сентябре 2015 года. Седельный тягач аналогичен им по ходовой части, заимствованной у «Газели NEXT» комфортабельной трехместной кабине и установленной под пластиковым капотом новой ярославской «шестерке» ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с., с которой агрегатирована 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF 9S1310TO.

Однако, есть в конструкции седельного «Урал NEXT» и несколько отличий. В их числе –укороченный задний свес рамы для соответствия присоединительным размерам полуприцепа по ГОСТ 12105-74, установленные на раме брызговики задних колес и перенесенные в ее заднюю часть два воздушных баллона тормозной системы, размещенные за кабиной соединительные головки и электрические разъемы для подключения полуприцепа, а также предназначенная для их обслуживания освещаемая дополнительной фарой площадка и ведущая к ней подножка с дополнительным поручнем. Ну и, конечно, автомобиль получил седельно-сцепное устройство с надрамником, рассчитанное на нагрузку в 12 000 кг.

Снаряженная масса самого «Урал-44202-5311-74» при длине 7580 мм составляет 8195 кг. В случае эксплуатации с полуприцепом, допустимая масса которого при движении по дорогам общего пользования не должна превышать 29 000 кг, допустимая нагрузка на передний мост седельного тягача равна 5300 кг, на заднюю тележку – 16 000 кг.

Седельный тягач комплектуют двухступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом, двумя топливными баками объемом 300 и 180 л, колесами размерностью 533-310, а также шинами с развитыми грунтозацепами размерностью 425/85R21 модели О-184 или «КАМА-1260». Дорожный просвет в 400 мм позволяет без подготовки преодолевать броды глубиной 0,7 м.

Напомним, что в отличие от автомобилей прежнего поколения внедорожники семейства «Урал NEXT» помимо новых кабины, капота и силового агрегата получили усиленные рамы и мосты, что позволило нарастить их грузоподъемность, пневматическую систему вместо пневмогидравлической, пневмопривод раздатки, пневмокамеры WABCO с автоматической регулировкой колодок, а также интегральный рулевой механизм RBL – все это значительно повысило эксплуатационные качества, а значит – и конкурентоспособность уральской автотехники.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 929 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки