view counter
Главная страница > Новости > «Шерп» выходит на бездорожье
«Шерп» выходит на бездорожье

«Шерп» выходит на бездорожье

09.02.2016
view counter

Компания «Шерп» из Санкт-Петербурга, организованная в 2012 году, объявила о начале производства плавающих колесных вездеходов, созданных в сотрудничестве с конструктором Алексеем Гарагашьяном. Главная их особенность – колеса с оригинальными запатентованными бескамерными шинами сверхнизкого давления размером 1600 х 600 х 25 мм, которые оборудованы системой подкачки воздухом и обеспечивают легкий выход из воды на лед.

Шерп, Вездеход, Внедорожник, снегоболотоход, трекол,трэкол

Механизм поворота – с фрикционами и раздельным дисковым тормозом, конструкция топливной системы рассчитана на долговременное движение с большими кренами и дифферентом.

Шерп, Вездеход, Внедорожник, снегоболотоход, трекол,трэкол

Вездеход «Шерп», обладающий грузоподъемностью 1 т, предложен в двух модификациях: с тентованным кузовом и с жестким кузовом-кунгом. Он способен передвигаться по снегу и льду, преодолевает преграды высотой до одного метра и подъемы крутизной до 35 градусов. Снаряженная масса машины составляет 1300 кг, ее габариты 3400х2520х2300 мм, дорожный просвет – 60 см. В моторном отсеке установлен 4-цилиндровый 1,5-литровый дизель Kubota V1505-T мощностью 44,3 л.с., с которым агрегатирована модернизированная 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ-2110. Силовой агрегат обеспечивает скорость на сущее от 1,5 до 45 км/ч, максимальная скорость на воде – 6 км/ч. Бак вмещает 58 л топлива, почасовой расход которого в зависимости от сложности бездорожья колеблется от 2 до 3 л/ч.

Шерп, Вездеход, Внедорожник, снегоболотоход, трекол,трэкол

Одно из наиболее интересных технических решений – так называемая пневмоциркуляционная подвеска: все шины связаны между собой воздушными каналами с большим сечением (минимальный диаметр 50 мм) с возможностью изменения этого сечения вплоть до герметичного перекрытия канала к любому колесу и возможностью подкачки воздуха на ходу. Принцип действия следующий: при наезде на препятствие шина деформируется и давление в ней увеличивается до некоего критического значения, после чего деформация, а значит, и эффект от податливости шины заканчивается. В данной подвеске давление очень быстро равномерно распределяется между четырьмя колесами, позволяя им деформироваться значительно сильнее, что частично заменяет действие подвески на низких скоростях и при преодолении больших препятствий. На высоких скоростях перетекание воздуха из колеса в колесо частично демпфирует упругие колебания.

Шерп, Вездеход, Внедорожник, снегоболотоход, трекол,трэкол




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 929 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки