view counter
Главная страница > Новости > «Шелл»: горняки теряют из-за недооценки подбора масел
«Шелл»: горняки теряют из-за недооценки подбора масел

«Шелл»: горняки теряют из-за недооценки подбора масел

24.10.2016
view counter

Согласно данным международного исследования, проведенного по заказу концерна «Шелл», горнодобывающие предприятия сильно недооценивают возможности экономии, которую можно достичь при рациональном использовании смазочных материалов. В опросе, проведенном специалистами концерна, приняли участие горнодобывающие компании из России, Бразилии, Канады, Китая, Германии, Индии, Великобритании и США. Примерно 60% из них считают, что за счет смазочных материалов могли бы снизить свои затраты на 5% и даже больше. Около 10% опрошенных полагают, что экономия могла бы составить до 25%. По данным концерна «Шелл», грамотно подобранные смазочные материалы позволяют снизить расходы предприятий на 30%.

Опрос показал представителей компаний показал, что у 96% горнодобывающих предприятий в течение последних трех лет были случаи простоев оборудования. При этом более половины из них (56%) допускают, что это связано с неправильным выбором или использованием смазочных материалов. Примечательно, что 64% опрошенных не осознают, что увеличение интервалов замены масла помогло бы снизить их расходы.

Shell, Шелл, моторное масло, смазочные материалы, ГСМ, повышение эффективности

В ходе исследования выяснилось, что только 41% предприятий соблюдают все рекомендации по использованию смазочных материалов1. 59% опрошенных специалистов этих компаний осознают необходимость проведения более частого обучения технических специалистов по вопросам грамотного применения смазочных материалов. Очевидны также и заблуждения относительно смазочных материалов: сотрудники 44% компаний убеждены, что все смазочные материалы обеспечивают технике одинаковый уровень производительности.

В 40% опрошенных специалистами «Шелл» компаниях считают, что за последние три года их убытки из-за простоя оборудования, связанного с неверным использованием смазочных материалов, составили около 250 000 долларов. Именно поэтому мы верим, что внимательный подход к выбору смазочных материалов позволит предприятиям увеличить свою прибыль. Это возможно за счет сотрудничества с такими компаниями, как «Шелл».

Shell, Шелл, моторное масло, смазочные материалы, ГСМ, повышение эффективности

По мнению «Шелл», за счет оптимизации использования смазочных материалов клиенты снижают расходы на эксплуатацию оборудования и повышают его производительность. «Шелл» не просто помогает подобрать правильные продукты для техники, используемой на предприятии, но и предоставляет консультации технических специалистов. Таким образом, за последние 5 лет компания помогла горнодобывающим предприятиям сэкономить около 44 млн долларов.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 930 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки