view counter
Главная страница > Спецтехника > Tractomas. Тягач 500-тонного автопоезда

Tractomas. Тягач 500-тонного автопоезда

Французская компания Nicolas создала сверхмощный тягач Tractomas TR 8x8 D95, способный работать в составе 500-тонного автопоезда.
01.08.2016
view counter

Неординарные характеристики исполинского Tractomas TR 8x8 D95 позволяют ему работать в составе автопоезда полной массой до 500 тонн. Собственная масса балластного тягача, больше похожего на сухопутный тепловоз, вместе с балластом составляет 55 тонн. Впечатляют и габариты: длина составляет 9,5 м, ширина – 3,6 м, высота – 4,5 м.

Вполне характерна и компоновочная схема, которую выбрали для четырехосного полноприводного супертяжеловоза. Могучая несущая рама способна выдержать фантастические нагрузки. У Tractomas TR 8x8 D95 V-образный 12-цилиндровый турбодизель Caterpillar C27 ACERT рабочим объемом 27,3 л расположен позади кабины в специальном отсеке. Он обладает мощностью от 950 до 1150 л.с. и максимальным крутящим моментом до 3460 Нм. В паре с ним установлена автоматическая коробка передач Dana Spicer 16 821 power-shift, которая обеспечивает восемь диапазонов переднего хода и четыре заднего. Для бесперебойной работы силовой установки установили радиаторы внушительных размеров. Передачу крутящего момента на ведущие мосты Kessler осуществляет 2-ступенчатая раздаточная коробка. Причем каждый из передних управляемых мостов с одинарными шинами выдерживает нагрузку в 12,5 тонн, а каждый из задних с двускатной ошиновкой – в 25 тонн. Применены механизмы блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

Отличительная особенность колесного гиганта – наличие системы вспомогательного привода Nicolas PowerBooster, способствующей увеличению производительности. При движении тягача в гору, когда скорость уменьшается, автоматически включается система PowerBooster, обеспечивающая дополнительную движущую силу. Устройство также способствует улучшению работы системы охлаждения тягача, благодаря чему машина может эксплуатироваться при экстремальных температурах до +50°C даже в пустыне. На колесах Tractomas TR 8x8 D95 установлены шины Michelin 1600R25 XVC. Двухконтурная тормозная система высокого давления – с гидропневматическим приводом и дисковыми колесными тормозными механизмами. Передние мосты снабжены рессорной подвеской, задние – гидропневматической.

Топливные баки, размещенные по обеим сторонам рамы, вмещают до 2000 л топлива, а максимальная скорость тягача без прицепных звеньев достигает 65 км/ч. При полной загрузке скорость автопоезда  не превышает 10 км/ч, при этом преодолеваемый уклон составляет 5%. Доработанную кабину со спальным местом заимствовали от грузовика Renault. Водителю во время движения помогают камеры бокового и заднего обзора, изображения с которых выводятся на дисплей. В комплектацию включена пара запасных колес. Неповторимый колорит гиганту придают передняя защитная решетка, огромный бампер, многочисленные поручни и трубчатый каркас, обшитый панелями, который с внешних сторон охватывает моторный отсек.

Валерий Васильев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 885 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки