view counter
Главная страница > Спецтехника > Scheuerle SHT Тяжеловоз с большой буквы

Scheuerle SHT Тяжеловоз с большой буквы

Модульные транспортеры-тяжеловозы SHT немецкой компании Scheuerle удивляют своими обликом, конструкцией и техническими возможностями.
15.07.2014
view counter

Семейство тяжеловозов SHT, в которое входят девять моделей, создано для перевозки сверхтяжелых неделимых грузов. У транспортеров – весьма оригинальная конструкция: каждый из них выполнен как самоходный модуль с ровной грузовой платформой в виде несущей решетчатой фермы. Под ней спереди или сзади установлены кабина для водителя, а в центре – дизель, приво­дящий гидронасос. Платформа снабжена ведущими и ведомыми поворачивающими опорами, у каждой из которых на короткой оси попарно закреплены четыре колеса.

В зависимости от массы перевозимого груза у многоопорников SHT от 4 до 24 опор. При этом диапазон грузоподъемности составляет от 123 до 1056 т, тогда как собственная масса колеблется от 28 до 160 т. Размеры грузовой платформы – от 5х10,1 до 10х21 м. Для увеличения полезной нагрузки транспортеры могут сцепляться между собой.

Основа трансмиссии – гидростатическая передача, гидродвигатели которой встроены в оси опор. Такая передача обеспечивает привод всех основных си­ловых агрегатов тяжеловоза – помимо колес это системы управления, торможения, а также подъема и со­хранения платформой горизонтального положения.

Размещение колесных опор по базе транспортера делают по тележечной или по равномерной схеме. У них применена гидравлическая подвеска, используемая для подъема и опускания платформы в ходе погрузки и разгруз­ки. Предусмотрена система горизонтирования платформы.

Ход подвески каждой из опор может изменяться в пределах от 300 до 700 мм. Грузоподъемность одной опоры с четырьмя колесами достигает 45 т. Применяемые шины – с высокой несущей способностью, допускающие движение только с относительно небольшими скоростями. Колеса дорожного и внедорожного типа имеют размерность 235x75R17,5. На шоссе лучше работают шины 7,50R15 и 8,25R15. Для увеличения нагрузок применяются цельнолитые резиновые колеса.

Автоматика привода рулевого управления многоопорников SHT может поворачивать каждую колесную опору по собственной программе. В результате транспортер способен двигаться прямолинейно как вдоль, так и поперек дороги, а также под углом к ней. Поворот многоопорных тяжеловозов осуществляется с заданным радиусом вплоть до вращения вокруг собственного геометрического центра (карусельный режим).

В кабине управляющего модуля находится централь­ный компьютер, среди функций которого – синхронизация управления опорами, регулирование подачи гидронасосов для синхронизации нескольких независимых силовых модулей, горизонтирование платформы, а также определение общей массы и цент­ра масс перевозимого груза.

 

Валерий Васильев




Интересное от редакции:
x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 834 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки