Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Самый свирепый в поколении NEXT

Самый свирепый в поколении NEXT

«Вепрь NEXT» удачно объединил в себе ходовую часть грузовика-внедорожника «Садко», броскую внешность и практичность большого пикапа, а также эргономику и комфорт созданной в «Группе ГАЗ» автотехники поколения NEXT.
22.08.2017
2171
view counter

На международном военно-техническом форуме «Армия – 2017» состоялась премьера опытного внедорожника «Вепрь NEXT» – наследника «ГАЗ Вепрь», мелкосерийно выпускаемого Горьковским автозаводом в варианте пикапа и автобуса и представляющего по сути большой тяжелый пикап, соответственно, в грузовой и пассажирской модификациях. «Вепрь NEXT» тоже выглядит как здоровенный пикап, но внешность у него менее утилитарная и более броская, и уж точно без подражаниям американцам, слывущим законодателями «пикаповской» моды. Как и предшественник, новый внедорожник также базируется на ходовой части «Садко», но вот современную комфортабельную кабину для него заимствовали у тридема «Газель/Газон/Урал NEXT», а эффектный передок украсили стильными фарами от автобуса «Вектор NEXT». В результате получился эффектный, проходимый и практичный грузопассажирский автомобиль, который можно успешно использовать для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, в нефтяной и газовой отраслях, а также для автономных путешествий.

Внедорожный потенциал автомобиля впечатляет! «Вепрь NEXT» может похвастать жестко подключаемым передним мостом (никаких автоматических муфт!), самоблокирующимися дифференциалами в обоих мостах, понижающей передачей в раздаточной коробке (передаточное число 1,982), пневмоподкачкой шин, а также определяющими геометрическую проходимость 315-миллиметровым дорожным просветом и внушительными углами въезда/съезда. Мощная механическая лебедка и 18-дюймовые колесные диски с вездеходной «резиной» довершают картину.

В то же время «Вепрь NEXT» обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень эргономики и комфорта, до которого тому же «Садко» ой как далеко. За счет чего? Кабина мало того, что просторная, теплая и с хорошей обзорностью, так в ней еще установлено подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Поскольку клиренс велик, вдоль порогов тянутся стальные подножки. Кстати, кабина здесь удлиненная, трехдверная, с двумя рядами сидений, благодаря которым в поездку можно отправиться всемером! А за ее торцевой стенкой расположена металлическая бортовая платформа с откидным задним бортом.

При полной массе 6,85 т грузоподъемность внедорожника достигает 2,5 т. Габаритная длина – 6430 мм, ширина – 2268 мм, глубина преодолеваемого брода – 950 мм. Как и у наиболее свежей версии «Садко», под капотом «Вепря NEXT» установлен современный дизель ЯМЗ-534. Его максимальная мощность 149 л.с., а максимальный крутящий момент 490 Нм. Будем надеяться, что за счет более высокого уровня комфорта, более яркой внешности и более современной агрегатной базы «Вепрь NEXT» будет пользоваться более высоким, чем предшественник, спросом.

Константин Закурдаев




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки