view counter
Главная страница > Общественный транспорт > Перевозка детей. Новые правила

Перевозка детей. Новые правила

С 1 июля этого года к перевозкам детей на автобусах будут применяться более жесткие требования.
30.06.2015
view counter

К сожалению, положительной динамики о снижении ДТП с участием водителей автобусов не наблюдается. Наоборот, в 2014 году отмечен рост количества совершенных ими нарушений. В минувшем году автобусы попали в 4 904 аварии, если делить грубо по дням – 13 ДТП в день, в которых погибло 292 человека, а 7 397 получили ранения. Летом автобусы особенно часто перевозят не только взрослых, но и детей. Тяжелая статистика дала повод к решительным изменениям и большим переменам, которые по закону должны произойти уже 1 июля.

1. По возрасту автобуса. Автобус должен быть не старше пятиклассника: транспорт, которому больше 10 лет, теперь не сможет возить детей.

2. По оснащению автобусов. Обязательное оснащение транспортных средств тахографами и системами ГЛОНАСС/GPS.

3. По требованиям к водителям. Чистая биография: детей не смогут возить водители, которых лишали прав в течение последнего года, и те, кто знает на себе, что такое административный арест за правонарушение на дороге. Опыт – это тоже важно, он должен быть не меньше года, причем именно в категории «D».

4. По времени и расстоянию поездок. Темнота – друг молодежи, тем не менее, с 23 до 6 часов детей можно возить только в аэропорты, на вокзалы и конечные пункты назначения. После 23 часов уезжать дальше, чем на 50 км, вообще запрещено. График поездки с указанием мест остановок и схемы маршрута теперь такой же обязательный документ, как паспорт.

тахограф перевозка детей автобус для детей
5. По возрасту детей. Детей до 7 лет нельзя возить дольше 4 часов, для всех остальных возрастов ничего принципиально нового не введено.

6. По дополнительному сопровождению. Если маленькие путешественники перемещаются между городами колонной более 3 часов, с ними в пути должен присутствовать медицинский работник.

«Резонансные ДТП с участием детей, произошедшие не так давно, доказывают необходимость вступающих в силу изменений, – подчеркивает Вадим Мельников, директор экспертного центра «Движение без опасности». – Безопасность пассажирского транспорта достигается комплексом мер: важен и технически исправный автопарк, и квалифицированные водители, и соблюдение режимов труда и отдыха. Все это учитывают изменения с 1 июля, и мы надеемся, что количество аварий с автобусами, занимающимися организованными детскими перевозками, существенно сократится при должном контроле со стороны надзорных органов».

 

Материал предоставлен экспертным центром «Движение без опасности»




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
Укажите пароль для новой учетной записи в обоих полях.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 899 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки