view counter
Главная страница > Коммерческий транспорт > Mercedes-Benz Arocs. Плюс пятая ось

Mercedes-Benz Arocs. Плюс пятая ось

Осенью 2013 года компания Daimler Trucks представила версию самосвала Mercedes-Benz Arocs 4448 повышенной грузоподъемности с колесной формулой 10х4.
05.01.2014
view counter

Пятиосный Mercedes-Benz Arocs 4448 был разработан и изготовлен по заказу одной из швейцарских строительных компаний, так как в этой стране допускается эксплуатация грузовиков полной массой до 40 т. Самосвал, предназначенный для транспортировки сыпучих строительных грузов, оснащен дизелем Mercedes-Benz Blue-Efficieмncy Power мощностью 480 л.с. с инсталлированной системой BlueTec 6. Он выполняет вступившие в силу в европейских странах с началом 2014 года требования экологических нормативов Евро-6. С двигателем агрегатирована автоматизированная коробка передач PowerShift 3, обладающая специальной функцией движения по бездорожью. Тяжеловоз укомплектован кабиной Arocs ClassicSpace и самосвальной платформой прямоугольного сечения производства компании Meiller.

Mercedes-Benz Arocs

Доработку четырехосного шасси в пятиосный вариант осуществили специалисты технического центра Mercedes-Benz Custom Tailored Trucks (CTT). Для этого использовалось шасси с колесной базой 4250 мм, которое изначально располагало двумя передними управляемыми осями с допустимой нагрузкой 7,5 и 9 т, а также двумя задними ведущими мостами с допустимой нагрузкой 11,5 т каждый. Рама указанного шасси была удлинена в задней части, где установили дополнительную ось, позволившую довести полную массу самосвала до 44 т. Кроме того, с целью увеличить емкость топливного бака разработчики изменили месторасположение бака для AdBlue и воздушных ресиверов. Благодаря тому, что дополнительная ось сделана управляемой, радиус поворота пятиосного Mercedes-Benz Arocs 4448 составляет всего 19,6 м, не превышая радиус поворота четырехосного автомобиля этой марки с двумя передними управляемыми осями. То есть маневренность самосвала с колесной формулой 10х4 осталась на уровне маневренности самосвала с колесной формулой 8х4, что крайне важно с точки зрения эксплуатации в карьерах и в стесненных условиях стройплощадок.

Первый образец нового пятиосного самосвала Mercedes-Benz Arocs 4448 прошел эксплуатационные испытания в одном из карьеров, расположенном на территории горного массива Шварцвальд в юго-западной части Германии. В последствии на такое шасси помимо самосвального кузова планируют устанавливать бетоносмеситель компании Liebherr.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 929 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки