view counter
Главная страница > Общественный транспорт > МАЗ. Пассажирские вариации

МАЗ. Пассажирские вариации

Линейка пассажирских моделей Минского автозавода расширилась благодаря двум новым автобусам и троллейбусу.
11.08.2015
view counter

Минский автозавод выводит на рынок новое поколение 9-метровых автобусов, предназначенных для пригородных, междугородних и туристических перевозок.

МАЗ-232062 МАЗ-232162 автобус туристический городской МАЗ

МАЗ-232062 МАЗ-232162 автобус туристический городской МАЗТуристический МАЗ-232062 рассчитан на 35 человек. Его комфортабельный салон оборудован мягкими креслами, кондиционером, обогревателем, а также некоторыми другими системами, устанавливаемыми по желанию заказчика. Модель получила двигатель Mercedes-Benz OM 924LA мощностью 218 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-5. С ним агрегатирована 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF 6S-1010BO. Объем топливного бака составляет 190 л.

Аналогичный силовой агрегат установлен и у пригородного МАЗ-232162. Количество кресел в салоне этой модификации может варьироваться от 27 до 33, а общая ее пассажировместимость достигает 55 человек.

            Еще одна премьера – пятидверный сочлененный низкопольный троллейбус МАЗ-ЭТОН Т215 длиной 18,75 м. Его будет собирать производственное предприятие «ЭТОН-ЭЛТРАНС» из поставляемых Минским автозаводом машинокомплектов. Изготовленная на базе автобуса МАЗ-215 машина вмещает 184 человека, из которых 39 едут сидя. Применяемый электродвигатель марки Skoda – шестиполюсный, асинхронный, переменного тока, мощностью 250 кВт с пониженной частотой вращения (с 3900 до 2000 мин-1) и крутящим моментом 955 Нм.

МАЗ-ЭТОН Т215 ЭТОН-ЭЛТРАНС троллейбус МАЗ

Он оборудован электронной системой управления на IGBT-модулях и расположен в передней половине салона. Второй по счету мост сделан ведущим. Установленная CAN-шина позволяет контролировать не только работу тягового привода, но и всего электрооборудования троллейбуса в режиме реального времени с передачей информации в сервисный центр.

Конструкцией привода предусмотрена установка автобусного ведущего моста, что обеспечивает его повышенный ресурс при достаточно большой полной массе троллейбуса в 28 т. Машина получила рулевое управление с гидроусилетилем руля ZF, передний мост ZF RL85A, ведущий мост ZF AV 132 и задний мост ZF AVN 132.

ЭТОН-ЭЛТРАНС МАЗ-ЭТОН Т215 троллейбус МАЗ

МАЗ-ЭТОН Т215 в состоянии преодолеть два километра автономным ходом, используя обычные щелочные аккумуляторы, применяемые сегодня на всех предприятиях электротранспорта.

Чтобы войти в троллейбус при активированной книлинг-системе, достаточно поднять ногу на 270 мм. Низкий уровень пола сделан по всей длине салона. Площадки у второй и четвертой дверей оборудованы пандусом для заезда пассажиров в инвалидных колясках.

ЭТОН-ЭЛТРАНС МАЗ-ЭТОН Т215 троллейбус МАЗДля повышения комфорта водителя установлено современное кресло с 13-ю регулировками, а в панель управления инсталлированы сенсорные выключатели. Повышена электробезопасность: в дополнение к прибору контроля утечки тока смонтировано устройство автоматического контроля сопротивления изоляции, которое постоянно мониторит вторую из трех ступеней изоляции высоковольтного оборудования. То есть оно работает на упреждение аварий и облегчает поиск утечек тока. Также машина оснащена системой автоматического пожаротушения, системой центральной смазки и GPS-навигацией.

При проектировании МАЗ-ЭТОН Т215 разработчики отказались от дорогостоящего узла сочленения Hubner, цена которого доходит до 40 тысяч евро, разработав ему на замену собственный бюджетный аналог. В результате новинка получила более конкурентную цену (примерно в два раза меньше цены на сочлененный троллейбус «Витовт» завода «Белкоммунмаш», представленный более года назад).

Как ожидают маркетологи, по сравнению с существующими троллейбусами новый МАЗ-ЭТОН Т215 будет обладать приемлемой ценой при более высоких потребительских и технических качествах.

Владимир Чехута




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 930 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки