view counter
Главная страница > Спецтехника > KAMAG. Шлака много не бывает

KAMAG. Шлака много не бывает

Осенью 2013 года немецкая компания KAMAG Transporttechnik впервые продемонстрировала самый тяжелый в мире транспортер KAMAG 2802-130, предназначенный для перевозки шлака на сталелитейных предприятиях.
14.01.2014
view counter

Транспортировка горячего шлака на металлургических комбинатах относится к чрезвычайно опасным видам перевозок. То, что груз не просто горячий, а очень горячий, говорит его температура, достигающая после плавки металла 1300 °C. Именно поэтому новый спецтранспортер для перевозки шлака был построен с учетом всех норм безопасности, а также для удовлетворения самых современных требований сталелитейных заводов, касающихся объема перевозимого груза, габаритной высоты, а также времени погрузки и разгрузки.

Специализирующаяся на разработке и производстве специальных транспортных средств компания KAMAG Transporttechnik устроила премьеру шлаковоза KAMAG 2802-130 в конце сентября минувшего года. Он представляет собой шарнирно-сочлененную машину снаряженной массой 82 т, оснащенную 15-литровым двигателем Caterpillar C15 мощностью 548 л.с./2100 мин-1 в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач Allison Series 4000 SP.

При впечатляющих габаритах 11,9х7,7х4,3 м шлаковоз получил 45-кубовый рабочий ковш высотой 4,35 м и длиной 5,8 м. Максимальная грузоподъемность достигает 130 т. Высота данной модели позволяет ей проезжать через межцеховые ворота. Рабочая секция KAMAG 2802-130 оборудована мощным гидроприводом, переворачивающим ковш со шлаком на угол до 130о. Как утверждают конструкторы, шлаковоз можно легко приспособить также для транспортировки расплавленной стали.

            Надо отметить, что перевозка жидкого шлака – одна из самых сложных задач для оператора этого процесса. В первую очередь горячий шлак необходимо перевозить и разгружать максимально оперативно: в случае остывания в рабочем ковше его придется выбрасывать вместе с машиной. В то же время, пытаясь делать все как можно быстрее, водитель шлаквоза способен расплескать расплавленный материал, что также крайне нежелательно. Видимо поэтому инженеры KAMAG агрегатировали с двигателем автоматическую коробку Allison: будучи весьма компактной, она способна обеспечить выполнение всех транспортных задач, ставящихся перед техникой подобного рода. Благодаря плавному ускорению, передаче крутящего момента без разрыва потока, а также электронному контролю при выборе оптимального диапазона, «автомат» Allison помогает шлаковозу двигаться достаточно быстро, но шлак при этом остается в своем ковше неподвижным. Из соображений безопасности максимальная скорость порожнего транспортера ограничили 35 км/час, а загруженного – 20 км/час.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 848 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки