view counter

Iveco Daily в третьем колене

В Турине презентован новый IVECO Daily, который в ближайшем будущем придет на смену нынешнему поколению этих популярных, в том числе в нашей стране грузовичков, фургонов и микроавтобусов.
14.09.2014
view counter

История Daily началась в 1978 году, когда первый малотоннажник Iveco сменил FIAT 238 и FIAT 241. Главным достоинством этой машины была независимая передняя подвеска, а выпускали ее до 1990 года. Затем 10 лет итальянцы тиражировали обновленную версию, оснащенную турбодизелем с направленным впрыском. Период с 1978-го по 2000-й гг. принято считать временем первого поколения IVECO Daily.

С 1999 года началось производство Daily Unijet или Daily S-2000. Автомобили этого поколения получили систему впрыска топлива Common Rail и выиграли титул Van of the Year 2000. Семейство модернизировали в 2004-м, а в 2006-м оно уступило место более совершенной версии с электронной системой стабилизации ESP8 и двигателем стандарта Евро-4. В 2007 году в серию пошел Daily 4x4 с дизайном кузовного ателье Italdesign Giugiaro. Продуктовая линейка Daily 2012 модельного года получила двигатели уровня Евро-5 и EEV, новую трансмиссию и ESP9. К настоящему времени суммарный объем сбыта всех Daily превысил 2,6 млн. экземпляров.

Теперь итальянцы выводят на рынок уже третье базовое поколение Daily. Автомобили, которые начинаю производить на заводах Iveco в итальянской Судзаре и испанском Вальядолиде, по сравнению с предшествующей моделью модернизированы на 80%. Инженеры улучшили весовые характеристики, умерили топливный аппетит на 5,5-14%, на 55 мм понизили уровень пола и повысили грузоподъемность. В кабине усилили шумоизоляцию, поставили более мощный кондиционер, добавили вещевых отсеков.

Покупателям доступны цельнометаллические фургоны с колесной базой 3000, 3520 и 4100 мм, с коротким или длинным задним свесом. Их полезный объем – от 10,8 до 20 м3. У новинки самый маленький радиус поворота в своем сегменте – от 10,5 м. Теперь Daily стал еще и единственным цельнометаллическим фургоном полной массой 7 т, способным везти 4 т груза.

Полная масса шасси – от 3,3 до 7 т, колесная база – от 3000 до 4750 мм, габаритная длина – до 6190 мм, а грузоподъемность – до 4,7 т. Автомобиль дебютировал с 4-цилиндровым дизелем FPT Industrial рабочим объемом 2,3 л, но будут доступны и версии с другими двигателями, включая работающие на сжатом природном газе. Всего возможно свыше 8000 комплектаций! С последнего квартала текущего года новый Daily станет доступен в Турции, а с начала 2015 года – на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. В Россию он тоже доедет, скорее всего, только в будущем году




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 930 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки