view counter
Главная страница > Спецтехника > DAF CF На четырех осях

DAF CF На четырех осях

Год назад компания DAF Trucks выпустила на рынок тягачи новой серии CF Euro 6, а этим летом начались поставки четырехосных шасси данного семейства с колесной формулой 8х4 и 8х2 для тяжелых условий эксплуатации.
09.09.2014
view counter

Новые модели и, прежде всего, жесткое шасси FAD 8х4, предназначены для строительной отрасли и специальных перевозок. Их отличает усиленная конструкция, высокая полезная нагрузка и способность преодолевать участки, где нет бетонного или асфальтового покрытия.

Новинки комплектуют двигателями PACCAR MX-13 рабочим объемом 12,9 л и мощностью от 412 до 510 л.с., а также только что вышедшим 10,8-литровым мотором PACCAR MX-11 с отдачей 286-435 л.с. Коробки передач – в основном 12- и 16-ступенчатые «автоматы» AS-Tronic. В базовое оснащение новых «сороконожек» входят сдвоенные ведущие оси DAF с нагрузкой до 26 т, для которых применяют восемь штанг и редукторов ступиц, рассчитанных на частую эксплуатацию во внедорожном режиме. Они обладают свободным ходом 270 мм. Не все автомобили эксплуатируются на грунтовках, поэтому перевозчикам доступна и более простая комплектация с одинарным редуктором.

Жесткое шасси 8x4, как правило, выбирают для монтажа самосвального кузова, установки «миксера» или бетононасоса. Специальная версия шасси 8х4 Construction с двумя управляемыми передними и двумя ведущими задними осями имеет угол въезда 25 град. и дорожный просвет в 400 мм, что обеспечивает хорошую проходимость. Самосвал 8х4 комплектуют боковой ступенькой для осмотра кузова со стороны водителя и новыми задними фонарями с металлической защитой. За доплату ставят вертикальный выхлоп с фильтром Cyclone и автоматическую КПП AS-Tronic с режимом off-road. Впервые в новой линейке DAF CF Euro 6 появились шасси FAC с двумя управляемыми передними осями с допустимой нагрузкой 8 или 9 т, ведущим мостом на 13 т и 10-тонной поддерживающей задней осью со сдвоенной ошиновкой. Обладая полной массой 37 т, они приспособлены для транспортировки тяжелого производственного оборудования, бестарных грузов, цистерн, морских контейнеров и контейнеров с бытовыми, строительными и промышленными отходами. Версия с управляемой поддерживающей задней осью ориентирована на перевозки, где, прежде всего, важна маневренность.

В арсенале голландского производителя теперь есть и модель FAQ полной массой 36 т, где строенную заднюю тележку составляет управляемая ось на 8 т, ведущая ось на 13 т и управляемая поддерживающая ось на 7,5 т. Такое шасси используют в качестве мусоровоза, ассенизатора и транспортера тяжелых контейнеров.

Существуют также варианты FAX полной массой 37 т и FAK полной массой 35,5 т с четвертой управляемой поддерживающей осью, допустимая нагрузка на которую 7,5 т. Возможная нагрузка на ведущий мост здесь также составляет 13 т, а на поддерживающую ось с двойными колесами – 10 т.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 929 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки