view counter
Главная страница > Репортаж > COMTRANS’15. Новинки прицепного состава

COMTRANS’15. Новинки прицепного состава

Очередной состоявшийся в «Крокус Экспо» смотр коммерческих автомобилей традиционно оказался богат на новинки прицепов и полуприцепов.
24.09.2015
view counter

Schmitz Cargobull

Крупнейший в Европе изготовитель прицепного состава, компания Schmitz Cargobull AG, показал на COMTRANS’15 несколько моделей последнего поколения.

Schmitz Cargobull прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS рефрижератор

Одна из них – трехосный шторный полуприцеп S.CS GENIOS. Отказ от изготовления сварных лонжеронов в пользу «прокатной» технологии повысил равномерно распределенную нагрузку на 10%. Вместо почти 280 сварных соединений осталось всего порядка 20 холоднокатаных лонжеронов. Дополнительные ребра жесткости на болтах-заклепках в передней изогнутой части лонжерона шасси повысили прочность. Модульность S.CS GENIOS позволяет снимать навесное оборудование и изменять колесную базу. Клиентам доступен пол, выдерживающий погрузчики с осевой нагрузкой 7,1; 8 или 9,5 т. Предлагается вариант пола и с противоскользящим покрытием, препятствующим смещению груза при разгоне и торможении.

Schmitz Cargobull прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANSМодель базируется на доработанной ходовой части ROTOS (3х9 т), у которой модернизировали пневмоподвеску MRH3, добавили отбойник, усилили кронштейны амортизаторов, встроили дополнительную нижнюю чашу оси, а также применили необслуживаемое крепление оси в версии для тяжелых условий эксплуатации, что улучшило ходовые свойства с колесами диаметром 19,5 и 22,5 дюйма.

Кузов FLEXOS получил более долговечные катаные угловые стойки. Интегрированные точки строповки сертифицированы по DIN EN 12642, что упрощает крепление груза, препятствующее его смещению при транспортировке. Интегрированный профиль задней стенки позволяет дооснастить полуприцеп механизмом подъема стоек. Новая ручная система подъема крыши встроена в угловую стойку, что обеспечивает простоту использования и сохраняет от повреждений при наезде. Нижний карман подняли на 45 мм, упростив зацепление ремней к наружной раме. Оптимизировано расстояние между планками, и применена сдвоенная фиксация средней стойки. Закрытая балка предотвращает застревание груза при задней погрузке. Также повышена прочность материала тента крыши.

Новое семейство полуприцепов S.HD Heavy Duty общего назначения адаптировано для самых тяжелых условий эксплуатации при перевозке различных грузов. Заказчик может выбрать одну из трех базовых версий. Так, безбортовая платформа S.HD FLATBED снаряженной массой 6,38 т позволяет надежно крепить и безопасно перевозить крупногабаритные узлы, машины, трубы или стальные балки, один 40-футовый или два 20-футовых морских контейнера. Строительный вариант с откидными бортами S.HD CONSTRUCTION массой 6,88 т создан для транспортировки тарных и крупных единичных грузов, товаров на поддонах и стройматериалов. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ вертикальные стойки снимаются, обеспечивая полный доступ к грузовому отсеку.

Schmitz Cargobull прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS

Schmitz Cargobull прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANSМодель S.HD UNIVERSAL с откидными бортами и решетчатым каркасом из оцинкованной стали массой 7,38 т предназначена для доставки грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 м.

Габаритная длина полуприцепов S.HD Heavy Duty составляет 13 м, внутренняя ширина –2,41 м, высота пола (без нагрузки) – 1,6 м. Опорно-сцепное устройство находится на высоте 1295–1365 мм, допустимая нагрузка на шкворень достигает 17 т.

На всех полуприцепах S.HD Heavy Duty применяют шины размером 11R22,5 и 22.5х8.25. Номинальная грузоподъемность достигает 3 т, технически допустимая – 50 т. На рынке появилась и модификация грузоподъемностью до 40 т. Новые модели могут иметь трех- или четырехосное шасси. В их конструкции применяется сталь с горячей оцинковкой с защитой от сквозной коррозии до 10 лет.

Krone

Другой крупный немецкий производитель прицепной техники, Krone, представил новый шторник Рrofi liner extra large. Его главным отличием стал увеличенный в длину до 16,35 м грузовой отсек вместимостью 109,1 м3, позволяющий загрузить шесть дополнительных европалет. Серийные компоненты от ходовой части до сдвижной крыши Edscha и задних фонарей можно легко заменить, что позволяет снизить затраты при эксплуатации. Благодаря качественной катафорезной обработке и порошковому покрытию стальные детали конструкции полуприцепа имеют высокую коррозионную стойкость.

Модель грузоподъемностью 27 т и полной массой 39 т хорошо приспособлена для российских условий эксплуатации благодаря усиленной раме и полной климатической адаптации. Шасси комплектовано усиленными осевыми агрегатами SAF Off-road (Custom Design), дисковыми тормозами и пневмоподвеской.

Krone Profi Liner прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS

Meiller Kipper

На стенде немецкой компании Meiller Kipper демонстрировали усовершенствованный самосвальный полуприцеп MHPS 41/3. Низкая собственная масса модели (7,6 т) повышает грузоподъемность до 39 т. Конструкция 28-кубового кузова типа Halfpipe, выполненного из стали Hardox 450, обеспечивает быструю разгрузку и предотвращает налипание груза. В отличие от конкурентов рабочее давление в гидросистеме опрокидывания платформы (рассчитана на эксплуатацию при температуре до –45°С) достигает 275 бар, что снижает массу и габариты ее элементов. Для России предлагается трехосный осевой агрегат BPW SLO с пневмоподвеской и барабанными тормозами. Работу с асфальтоукладчиком облегчают электронная тормозная система EBS E + RSS и складной задний противоподкатный брус.

Meiller MHPS 41/3 прицеп самосвальный полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS

Grunwald

На COMTRANS’15 состоялась премьера шторно-бортового полуприцепа Gr-CSSt MARATHONER компании Grunwald. При собственной массе 6,5 т его грузоподъемность и полезный объем достигают соответственно 31 т и 91,8 м3. Внутренняя погрузочная высота – 2,7 м, под размер европалеты. Полуприцеп адаптирован для тяжелых эксплуатационных нагрузок, имеет диодную электрику в ADR-исполнении и усиленную раму, которую отличают меньшая высота ребра лонжерона в сочетании с увеличенным числом поперечных балок, иной профиль боковой обвязки и высокая технологичность при сборке. Полки лонжеронов изготавливают из шведской стали и проваривают при сборке с двух сторон. Значительная часть работ выполняется сварочными автоматами и полуавтоматами в аргоновой среде, благодаря чему шов устойчив к низким температурам. Применены осевые агрегаты BPW ALII HD ECO+2 или SAF Custom Design с дисковыми тормозами и в усиленном исполнении. В стандартной комплектации устанавливается тормозная система TEBS-E Standard фирмы WABCO.

Grunwald прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS

Съемные стойки и передний портал выполнены из стали, а конструкция крыши, бортов и ворот – из анодированного алюминия российского производства. Это позволяет снизить массу надстройки и увеличить ее срок службы. Откидные борта получили более надежные и простые в эксплуатации вертикальные замки. Все стальные детали перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку.

НЕФАЗ

В числе достоинств нового самосвального полуприцепа НЕФАЗ-9509-17-30 можно назвать сниженную снаряженную массу, оцинкованную раму, площадку обслуживания, платформу овального сечения, откидной задний противоподкатный брус, умывальник для рук, гидравлический механизм подъема кузова с пневмодистанционным управлением и противоударные светодиодные задние фонари. Обшивка платформы выполнена из металлического листа с зеркальным покрытием.

НЕФАЗ прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS

прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS НЕФАЗПолуприцеп НЕФАЗ-93341-08 на пневмоподвеске оборудовали платформой, оснащенной металлическими дугами с влагозащитным тентом, трехосной тележкой с односкатной ошиновкой, оцинкованными рамой на болтовых соединениях и бампером, откидной боковой защитой из алюминиевых профилей, умывальником для рук и светодиодными задними фонарями.

Особенности полуприцепа-рефрижератора НЕФАЗ-97091 – оси SAF с пневмоподвеской, откидная боковая защита из алюминиевых профилей, рукомойник, кузов из 5-слойных сэндвич-панелей и холодильник Carrier VEKTOR 1550 S с температурным режимом от +12 до –20 °С.

прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS НЕФАЗ

Каждый отсек алюминиевого полуприцепа-цистерны НЕФАЗ-96895, предназначенного для транспортировки светлых нефтепродуктов (объем 28–32 м3), оборудован горловиной с заниженной высотой, воздухопроводными трубками и датчиком предельного уровня топлива. Предусмотрен слив из экологического короба для пролитого топлива.

Полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96896 (28 м3) для перевозки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов отличается безрамной конструкцией и круглой формой переменного сечения, что снизило снаряженную массу. Количество отсеков – три или четыре, полная масса – 30,38 т, высота ССУ – 1100–1250 мм, горловины – заниженной высоты. Модель снабжена алюминиевой лестницей с автоматическим подниманием поручня, новым технологическим ящиком и откидной боковой защитой из алюминиевого профиля.

прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS НЕФАЗ КАМАЗ-5490

У полуприцепа-цистерны НЕФАЗ-96897, предназначенной для перевозки темных нефтепродуктов, объемом до 38 м3 (с одним отсеком) термоизолированный корпус обшит листом из нержавеющей стали с зеркальным покрытием, а задний бампер – из оцинкованной стали. Из алюминия выполнены площадка обслуживания алюминия, лестница с автоматическим подниманием поручня и откидная боковая защита.

прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS НЕФАЗ

WIELTON

Wielton прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANSНа COMTRANS’15 под брендом WIELTON демонстрировались сразу несколько новых моделей.

Первая из них – автопоезд с тягачом MAN TGX 28.480 6x2-2 BL,  для которого компания изготовила шторно-бортовую надстройку и центральноосевой двухосный шторный прицеп с усиленными стенками, независимым передвижением тента и гидроподъемом крыши.

Вторая новинка – универсальный шторно-бортовой полуприцеп NS 3 S KB с облегченной, но, при этом, прочной рамой под индексом М2. С этого года его собирают в России из комплектующих европейских производителей и маркируют российским VIN. Основное преимущество модели – небольшая снаряженная масса, всего 6230 кг, а также усиленные передняя стенка и пол.

Wielton прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS

Третья новинка – модернизированный трехосный полуприцеп-самосвал WIELTON NW 3S 33HP M4 грузоподъемностью 31 т с 33-кубовым полукруглым кузовом специальной формы с расширением к задней части (конус), изготовленным из износостойкой стали класса HB450. Рама – из шведской стали DOMEX повышенной прочности. Модель оснащена лестничной площадкой на кузове с входом со стороны водителя, складываемым задним бампером, сворачивающимся набок тентом, армированным резиновым шлангом гидросистемы, освещением FULL LED и пневматической подвеской с подъемом передней оси в автоматическом режиме.

Wielton прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS

GT7

НПО «Нефтегазового машиностроения и специального автомобилестроения», продукция которого известна под маркой GT7, представило модифицированную полуприцеп-цистерну V-34 для транспортировки цемента и прочих сыпучих грузов. В трехосной тележке использована пневмоподвеска. В базовой комплектации модель оборудована электрическим компрессором, дисковым затвором, шаровыми кранами, обратными и предохранительным клапанами, гибким рукавом для разгрузки и пневматической двухпроводной тормозной системой HALDEX.

GT7 прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS

«Колуман Рус»

ООО «Колуман Рус» продемонстрировало новый бортовой полуприцеп длиной около 14 м. Несущая рама – лестничного типа, трехосный осевой агрегат – SAF или BPW (3х9 т) с пневматической подвеской (высота подъема 360 мм). Передняя стенка стальная, высотой 1,8 м с дополнительной защитой из фанерного листа, высота бортов – 800 мм. Пол толщиной 30 мм состоит из многослойной клееной фанеры. Тормозная система оборудована системой EBS 2S/2M с устройством стабилизации.

Валерий Васильев

прицеп полуприцеп Комтранс-2105 COMTRANS Колуман Рус




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 930 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки