view counter
Главная страница > Спецтехника > Caterpillar совершенствует шарнирно-сочлененные самосвалы

Caterpillar совершенствует шарнирно-сочлененные самосвалы

07.04.2015
view counter

Компания Caterpillar предложила заказчикам усовершенствованные шарнирно сочлененные самосвалы трех моделей: 735С, 740С и 745С. Их грузоподъемность составляет, соответственно, 32,7, 38,0 и 41,0 метрических тонн, грузовместимость кузовов, соответственно, 20,5, 23 и 25 кубометра. Первый из них оснащен 452-сильным двигателем Cat C15 ACERT, а двое других – двигателем C18 ACERT, развивающим 511 л.с. (381 кВт).

В чем заключается новизна этих самосвалов?

Начнем с того, что для рынков со строгим контролем экологических параметров техники их теперь оснащают версиями вышеупомянутых дизелей стандарта Tier 4 Final/Stage IV с системой избирательной каталитической нейтрализации. Хотя, по прежнему возможна и установка менее совершенных с экологической точки зрения силовых агрегатов.

Caterpillar CAT карьерный самосвал шарнирно-сочлененный самосвал

Новая коробка передач Cat CX38 с возможностью переключения под нагрузкой наделена девятью передачами переднего и двумя передачами заднего хода, а также рядом электронных систем, увеличивающих производительность машины, включая систему управления давлением в муфтах сцепления (ECPC), повышающую плавность переключения, и систему управления производительностью (APECS), обеспечивающую оптимальный выбор передаточных ступеней с целью снижения расхода топлива.

Система управления крутящим моментом при переключении передач сохраняет постоянную величину его потока, одновременно осуществляет автоматический выбор передач в соответствии с рабочими условиями. Кроме того, предусмотрено автоматическое понижение передачи для интенсивного ускорения. Неполное открытие дроссельной заслонки позволяет переключать КПП при малых оборотах двигателя, что обеспечивает повышенную топливную эффективность, снижение шумности и упрощает маневрирование на низких скоростях.

В зависимости от вида находящегося под колесами грунта система автоматического регулирования тяги изменяет уровень блокировки межосевого и межколесных дифференциалов трех мостов, оптимизируя тягу, освобождая оператора от необходимости ручного включения блокировок, экономя топливо за счет пропорционального включения блокировки муфт в зависимости от рабочих условий и не препятствуя маневрированию на узких участках.

Caterpillar CAT карьерный самосвал шарнирно-сочлененный самосвал

Кроме того, предусмотрена система автоматического управления замедлением. Для этого используется комбинированная работа моторного тормоза, коробки передач и рабочего тормоза без вмешательства со стороны оператора.

К другим способствующим увеличению общей производительности функциям относятся система помощи при начале движения на подъем и система, включающая рабочие тормоза во время пауз в движении, будь то ожидание на месте погрузки или задержка из-за заторов на площадке.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 835 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки