Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Спецтехника > CASE. Карьера через карьеры

CASE. Карьера через карьеры

Продвигая на рынок экскаватор CASE CX290B, компания «Русбизнесавто» решила идти напрямую к потенциальным клиентам: в конце минувшего года машина прошла эксплуатационные испытания в нескольких карьерах Подмосковья.
14.01.2014
1857
view counter

«Это уже десятый карьер на территории Московской и Владимирской областей, куда мы привезли наш экскаватор для эксплуатационных испытаний, – рассказал Управляющий продажами CASE компании Русбизнесавто Александр Ростовский в ходе поездки в Окское карьеро-уравление Южное Подмосковье. – При этом мы не ставим перед потенциальным покупателем никаких ограничений: машина может работать все 24 часа в сутки везде, где ее в принципе можно использовать».

Экскаватор, о котором идет речь – это CASE CX290B, разработанная и производимая в Японии модель массой под 30 т с 206-сильным дизелем и с ковшом геометрическим размером 1,7 (с «шапкой» – все 2 «куба»). Для большинства строительных компаний такой экскаватор тяжеловат (они предпочитают машины массой 20-25 т и с ковшом 1,0 – 1,2 м3), но для карьера – самое то: во-первых, у него более высокая производительность, а во-вторых, 1,7-кубовый ковш в равной степени подходит для загрузки как все еще встречающихся в карьерах юрких «зилков», так и здоровенных самосвальных полуприцепов.

Производительность – один из критериев, на который обращают внимание в первую очередь. По словам присутствовавшего во время демонстрации CASE CX290B генерального директора Окского карьеро-уравления Южное Подмосковье Владимира Гореликова, для успешности данного бизнеса крайне важно, сколько самосвалов экскаватор способен загрузить за определенный промежуток времени. А этот показатель напрямую зависит от размера ковша и от мощности двигателя, которая отражается на скорости погрузочных операций. Ведь в отличие от стройки, в карьере экскаватор работает на своеобразном пескоотгрузочном конвейере: самосвалы подходят к нему один за другим – только успевай поворачиваться! На эффективности работы, кроме того, отражаются легкость управления (оператор не должен утомляться и снижать темп работы), надежность с учетом наших холодов и некондиционной «солярки», а также возможности сервисной службы поставщика – ни часа простоя! Ведь с надежностью порой бывают проблемы даже у «иномарок»! Например, у аналога одного из известных брендов, который работал в карьере прежде, в ходе эксплуатации лопнул лонжерон крестообразной рамы ходовой части и появились трещины в местах сопряжения элементов стрелы. Кстати, во-многом поэтому заказчик теперь решил присмотреться к модели японского производства.

В завершение – немного личных впечатлений о CASE CX290B. Начну с прекрасно продуманного доступа ко всем заправочным емкостям, фильтрам и регулировочным механизмам – открыл боковые капоты, и все как на ладони! Продуманы и такие мелочи, как лесенки, подножки и поручни, в нескольких местах корпуса предусмотрительно установлены дополнительные кронштейны для навески зеркал и фар. Но самое важное, что машина – с джойстиковым управлением. Прежде экскаватор такого класса мне довелось опробовать лишь однажды, лет семь-восемь назад – у него в кабине стояли обычные рычаги. В сравнении с ними джойстики – это самая настоящая революция: с их помощью управлять 30-тоннной махиной можно буквально мизинцем! Без сомнения, разработчики данной модели серьезно потрудились над удобством и согласованностью органов управления!




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки