Главная страница > Коммерческий транспорт > Автопоезд ТОНАР. Довезет с легкостью

Автопоезд ТОНАР. Довезет с легкостью

15.01.2015
view counter

Чтобы избавить перевозчиков от разорительных штрафов за перегруз, Машиностроительный завод «Тонар» начал выпуск облегченных самосвальных полуприцепов.

Машиностроительный завод «Тонар» отгрузил в Кемеровскую область крупную партию автопоездов, предназначенных для перевозки угля по дорогам общего пользования. Два десятка сцепок, состоящих из седельных тягачей Тонар-5422 с колесной формулой 4х2 и трехосных самосвальных полуприцепов Тонар-952302 с задней разгрузкой кузова уже убыли заказчику. Главная особенность этих автопоездов – минимальный собственный вес, не превышающий 13 280 кг, что при ограничении полной массы в 40 000 кг позволяет перевозить 26 720 кг груза.

Машиностроительный завод «Тонар» самосвал самосвальный полуприцеп автопоезд цепи противоскольжения InstaChain

Облегчить конструкцию полуприцепа Тонар-952302 удалось за счет использования шведских высокопрочных сталей Hardox и Domex: из первой сделано днище 24-кубового кузова, а из второй – его стенки, толщина которых по сравнению с днищем и стенками кузовов из отечественных сталей уменьшена примерно в два раза! Значительно облегчена и упрочнена рама полуприцепа. Как результат – его снаряженная масса не превышает 6130 кг! А снаряженная масса гидрофицированного седельного тягача Тонар-5422 – 7150 кг. В загруженном состоянии на его переднюю ось приходится нагрузка в 6500 кг, тогда как на располагающееся над задней осью седельно-сцепное устройство – 10 000 кг. При этом нагрузка на строенную тележку самосвального полуприцепа составляет 24 000 кг. Если же перевозки осуществляются по технологическим дорогам, конструкция автопоезда позволяет увеличить его полную массу до 46 000 кг. При этом масса перевозимого груза достигнет 32 720 кг.

Машиностроительный завод «Тонар» самосвал самосвальный полуприцеп автопоезд цепи противоскольжения InstaChain

Седельный тягач Тонар-5422 оснащен рядным 6-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-651.10, мощность которого 412 л.с./1900 мин-1, а крутящий момент 1870 Нм/1200 мин-1. Коробка передач – механическая 12-ступенчатая Fast Gear. Передняя подвеска автомобиля рессорная, задняя – пневморессорная, в ведущем мосту установлен механизм блокировки межколесного дифференциала. Подвеска полуприцепа пневматическая, он оборудован гидроцилиндром подъемного механизма кузова производства компании Penta.

Для контроля за равномерным распределением груза новый самосвальный полуприцеп оборудован манометром. Чтобы уменьшить время прохождения обледеневших участков дороги тягач оснастили системой цепей противоскольжения InstaChain.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
Информация об учетной записи
Существующий адрес электронной почты. Все почтовые сообщения с сайта будут отсылаться на этот адрес. Адрес электронной почты не будет публиковаться и будет использован только по вашему желанию: для восстановления пароля или для получения новостей и уведомлений по электронной почте.
User Roles
Юридическая информация
CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки
x
Новостная рассылка

С нами уже 848 профессионалов

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Image CAPTCHA
Введите символы с картинки