Техцентр «Гранд Т» -  занимается поставками дорожно-строительной техники WEHEAVY
view counter
Главная страница > Статистика > Автобусы. Первый квартал 2016 года

Автобусы. Первый квартал 2016 года

В первом квартале российский автобусный рынок продолжал демонстрировать снижение. Правда, в марте – несколько иная картина.
22.04.2016
3032
view counter

Согласно данным регистраций в ГИБДД, аккумулированных ООО «Автостат Инфо», российский автобусный рынок (без учета микроавтобусов) по итогам первого квартала текущего года усох едва ли не на четверть, а именно на 23,5%, показав общий итог в 1693 машины. Но если брать только март, то количество регистраций по сравнению с мартом 2015-го увеличилось, и вполне осязаемо: на 8,3%! Причем прирост идет исключительно за счет отечественных производителей (10,3%), иностранные же продолжают терять покупателей (-45%).

Посмотрим, кто показал какой результат по итогам первого квартала.

В лидерах, как всегда, Павловский автобусный завод (924 ед. -22,2%). Внутрироссийские поставки, как видим, падают, но в марте он смог частично отыграть упущенное (+8,6%), как, впрочем, и некоторые другие отечественные заводы. В их числе – идущий на втором месте НЕФАЗ: за квартал заказчикам поставлены 239 нефтекамских автобусов (-19,5%), но по марту предприятие продемонстрировало уже прирост продаж в 18,2%. На третьей позиции по количеству регистраций Ликинский автобусный завод (206 ед., -13,1%), а на четвертой – МАЗ (116 ед., -42,9%).

Остальные производители не сумели выйти за пределы сотни, хотя Автозавод «Урал» смог к ней приблизится, нарастив реализацию на 46,7% и передав в собственность заказчикам 88 «вахтовок». Два оставшихся крупных отечественных автобусных завода показали разновекторную динамику: КАВЗ прибавил (56 ед., +3,7%), Volgabus – потерял (29 ед., -46,3%).

Из иностранцев по итогам первого квартала сравнительно неплохо чувствуют себя YUTONG, реализовавший 12 автобусов против одного единственного в тот же период 2015 года, а также HIGER (6 ед., -14,3%) и Irisbus (6 ед., +50%). Рухнули продажи у Hyundai (2 ед., -93,8%), «Богдана» (1 ед., -95,5%) и Mercedes-Benz (2 ед., -87,5%). У остальных импортеров дела тоже идут крайне неважно: их поставки – на уровне статистической погрешности.

Константин Закурдаев

Материал подготовлен с использованием статистической информации, предоставленной ООО «Автостат­ Инфо» по данным регистрации транспортных средств в ГИБДД.




x
Вход на сайт
x
Регистрация
x
Новостная рассылка

С нами уже 1040 профессионалов

Image CAPTCHA
Введите символы с картинки